среда, 23 января 2013 г.

Сетевой Маркетинг 2 в 1


Сетевой Маркетинг ворвался в Россию, во времена тотального дефицита,  поэтому его развитие, в первые годы, шло стихийно, лавинообразно и не требовало профессиональных знаний.

За 20 лет, экономическая ситуация, у нас кардинально изменилась - требует другого подхода.               Новое тысячелетие потребовало от людей других знаний, других действий. Резко вырос уровень коммуникаций, если в 90-х не у всех были телефоны, то сейчас помимо мобильников, очень многим стал доступен интернет.

Это очень сильно изменило стратегию ведения бизнеса и поменялись тактические действия. Приходится осваивать методы профессионального ведения бизнеса офф-лайн и сразу же подключать он-лайн технологии, чтобы через какое-то время, не столкнуться с очередным кризисом в своём бизнесе.

Я считаю, что серьёзные стратегические изменения надо провести за один раз - это сложнее сегодня, за то даст преимущества в будущем. Безусловно, будет меняться ситуация, под которую необходимо будет подстраиваться и дальше - нет ничего неизменного))). Но когда заложен прочный фундамент - косметический ремонт и даже небольшие перестраивания и достраивания дополнительных этажей - можно произвести безболезненно.


Два года назад, я поняла что использование книг, для развития своего бизнеса, крайне не достаточно - нужен опыт людей, которые преуспевают именно в том деле, в котором ты хочешь получить результат.

Это судьба, что я с первой попытки вышла на Всеволода Татаринова, заработавшего уже не один миллион долларов в своём сетевом проекте.
Для меня профессионализм в том, что я делаю стоит на одном из важных мест. Поэтому я не раздумывая стала обучаться в его группах, приобрела навыки бизнес - тренирства и это значительно расширило возможности в моём бизнес проекте, в том числе.

Год назад, я начала пошагово, внедрять систему Всеволода Татаринова в свой сетевой проект. Обучаясь у Всеволода, я попала в окружение его учеников, среди которых много лидеров, которые уже получают результаты в тех шагах, которые я сейчас детально разбираю, чтобы внедрить у себя.

Мне не сказанно повезло, что Ольга Трошина и Руслан Планжиев начали тренинг "МЛМ Система 2в1",  это как раз - то, что мне необходимо, для ускорения процесса создания прочного фундамента. Просто замечательно, что у моей команды появилась возможность учиться у мощных профессионалов.

Пройдя серию вебинаров, мы постепенно меняли какие-то техники, добавляли ресурсы и мероприятия. Провели Новогоднюю елку в интернет. И когда был объявлен закрытый, недельный тренинг с погружением, я не задумываясь, ни на минуту оплатила VIP-участие - потому что уверена, это сбережёт мне время и силы, и безусловно даст знания, которые сейчас взять больше негде. 

Понимание фишек, которые стали открываться в закрытом тренинге - даёт другое видение бизнеса. Важные открытия происходят на тренингах, потому что вместе со стратегией которая даётся и прорабатывается - предлагается изменить привычный угол зрения и увидеть процесс с другой стороны, убрать свои ограничения.    

Сразу же на первом занятии, мы уже получили и начали развивать новые ресурсы, о которых ещё и речи нет в Интернет - это дает невероятные преимущества. Больше не прйдётся себя чувствовать заезженной долгоиграющей пластинкой.

Дискриминационный маркетинг - как естественный отбор, сам всё расставит по местам: кто не шутит с жизнью, берёт ответственность за результат в свои руки и действует (анализируя) до результата, не применно станет победителем!

Я счастлива, что моя команда - со мной на одной волне. Вместе мы - Сила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий