вторник, 27 ноября 2012 г.

Приветствую Вас на нашем блоге!

  

                                                                                            

  Меня зовут Ирина Чеснокова. 



  Давайте знакомиться, для  аудиалов я расскажу,   а визуалы  могут пробежаться глазками: 

 


 У меня большой жизненный путь позади: накоплен богатый опыт, а знания и навыки я продолжаю получать. Убеждена, что в век стремительно развивающихся технологий, необходимо держать руку на пульсе времени.


Так уж, у меня, в жизни, получается: выхожу на важную, для меня, тему, начинаю в неё углубляться, и вокруг, появляются люди, которых – это так же волнует, а я могу уже поделиться своими находками в этой области. 


Более 50 лет, я наблюдала, что общество – неоднородно, с точки зрения уровня доходов. Это было видно: и в Советском Союзе, и тем более — сейчас. Всегда, я была уверена, что существует некая предопределённость. В этой предопределённости – мне всегда отводилось место: чуть выше среднего. Хотелось, конечно, большего, но думала, тоже не плохо.


           Год назад, жизнь меня вывела на совершенно необыкновенного человека – я стала ученицей долларового миллионера Всеволода Татаринова, он щедро делится секретами, которые помогли ему и тысячам других людей – понять законы развития на нашей Земле, законы гармонии, законы успеха и благосостояния. А понимание и соблюдение этих законов, переводит людей в другой социальный пул и открывает другие возможности. Перевернуло моё сознание, более глубокое понимание закона свободного выбора.


              Это один, из главных законов, который по жизни, я всегда чтила, который мне позволял, без колебания делать выбор, в любых жизненных ситуациях, касающихся нравственности, порядочности, этики. И ни когда, мне в голову не приходило, что закон свободного выбора работает во всех сферах нашей жизни, в том числе и финансовой. Человек сам выбирает: быть ему богатым или бедным! 


Это главный секрет, который меня заставил по — другому посмотреть на жизнь и привёл в состояние: готовности действовать и ловить каждый день, который наполнен возможностями: изменить жизнь. Теперь, я точно знаю, что наше материальное состояние – это только наш выбор, который мы делаем ежедневно: своими мыслями, своими словами, своими действиями (или бездействиями), своими привычками, своей осознанностью (или неосознанностью).


             Наше материальное состояние зависит от того: на сколько, велика наша Цель. Людей состоятельных от людей бедных отличает масштаб личности. Только мы САМИ определяем — свой масштаб, сами определяем (или ограничиваем ) свои цели и сами определяем, что получит Мир, от нашего движения к своей цели. 


Наш доход прямо пропорционален развитию нашей личной силе. Теперь, я не только понимаю законы развития – я знаю Путь, идя по которому, не только придёшь к желаемому благосостоянию, вместе с этим — разовьёшь и вырастишь свою личность, накопишь личную силу. Знаю конкретные простые шаги, которые помогут это сделать. Я не говорю, что это легко, потому что делать эти шаги надо постоянно.


           Секрет в том, чтобы выполнять запланированное — каждый день. ( Всегда проще ничего не делать.) Но если ни чего не менять в своей жизни – ничего не изменится. Я поставила цель, своим примером, показать путь к финансовой свободе, своим детям и людям, которые умеют мечтать, способны взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Которые готовы изменить себя, распрощаться со страхами и оправданиями, обвинениями, и готовы с чистого листа, написать свою жизнь заново, делая сознательные выборы и прикладывая свою волю к СВОЕЙ ЖИЗНИ.


15 лет назад, я работала косметологом и преподавала косметологию. Меня интересовали вопросы омоложения и личностного роста, духовного роста. Изучала вопросы соответствия: внутреннего – внешнему. В сетевую компанию попала благодаря продукции, равной которой на рынке не было.

Вначале, я категорически не собиралась заниматься бизнесом, т.к. моё понимание бизнеса было,  крайне ограничено. Видимо, подсознательно считала, что развитие материального должно   происходить в ущерб духовного, естественно, я этого не хотела. Много людей, имеют такие заблуждения и до сих пор.

Ушло много времени, для того, чтобы переосмыслить многие вещи.  Так как, не было веской  причины развивать бизнес, я не выходя из своей зоны комфорта, занимаясь обучением дистрибьюторов, помощью другим людям, своим здоровьем и омоложением, вышла на высокий лидерский ранг в своей компании.

За эти годы, я узнала и полюбила Сетевой бизнес, гораздо больше косметологии. За то, что он делает невозможное — возможным. На моих глазах, происходили колосальнейшие изменения с людьми, которые нацелены на достижение своих целей. Приходили они обычными людьми, отличались, может быть, чуть большей ответственностью, чуть большей настойчивостью и большим желанием заработать.

Я всегда имела потребность поделиться с людьми тем, что меня воодушевляет. Меня удивлял  и  огорчал тот факт, что большее количество людей в сетевом маркетинге не зарабатывают, и не потому что это не возможно, а потому что они его не понимают.

И делают его с точностью, наоборот: вместо того, чтобы давать людям – они просят и уговаривают, вместо того, чтобы развиваться и расти – они теряют  самооценку и портят взаимоотношения с близкими. Своим поведением, такие люди формируют впечатление об этом бизнесе.

  На самом деле – это лучший бизнес, который позволяет простому человеку,  не только заработать и выйти на другой социальный уровень, а главное изменить свою личность, стать человеком большого масштаба.  И, подходя к пенсионному возврату, я всё больше радуюсь, что сетевой бизнес встретился на моём пути! Сегодня, меня абсолютно не волнует – какой у меня будет пенсия.


Теперь, пройдя обучение у долларового миллионера и его лучших учеников, которые уже имеют высокие результаты - я уже по другому вижу развитие бизнеса. У меня сформировалась команда, из людей, которые прониклись идеей создания профессионального бизнеса и так же как я поняли, что – это величайшая возможность, для человечества!

Мы идём уверенно к своему успеху, знаем свои цели, видим дорогу и мы обязательно дойдём!

        На нашем блоге, мы будем отражать путь, который меняет качество жизни, благодаря духовному росту, росту личной силы. Благодаря правильно поставленным целям и эффективной организации своей жизни. 


Чтобы что-то получить – придётся от чего-то отказаться. Например: от телевизора, пустых разговоров, компьютерных игр. Вместо этого – мы создаём наше представительство в Интернете, это увлекательно и по пути с нашими целями)))!

 Прежде, чем приступить к какому-нибудь занятию, анализируйте – приблизит ли оно Вас к Вашей цели, если нет – решительно отказывайтесь. 

Время – самый важный компонент в нашей жизни, его нельзя ни вернуть, ни купить, остаётся – дорожить! Этот Путь ведёт к финансовой свободе. Кому с нами по пути – присоединяйтесь!

Мы будем выкладывать здесь наши мысли и результаты, Вам легко будет определить - кто Вам ближе всего по духу, кого из нас Вы выберете себе в проводники к Вашему успеху - присоединяйтесь - Ваш Успех, уже давно ждёт Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий