вторник, 27 ноября 2012 г.

ФИНАНСОВЫЙ ФОНТАН!


                   

          Нина Ермакова









Друзья, дорога в бизнес всем открыта   на века,
Об этом поделюсь я с вами в ритме необычного стиха.
О, интернет! Для меня он был неинтересен
И я думала, что будет бесполезен.


А, как вникла я в процесс, меня не оторвать,
Надо меру, дорогие, во всём знать.
В группе «Мастер» знания прогресса применяла,
Помощь бизнес – тренеров от Чесноковых получала.


Сети социальные были для меня сплошным кошмаром,
А сейчас как пригодились, стали уникальным даром!
Друзья и в твиттере, и на ютубе, в скайпе, мэйле, и фейсбуке.
Каждый уникален человек, может пригодится и его совет.


Команда «Рост Успеха» в ноябре сформировалась
И группа с лидером Ириной Чесноковой состоялась.
Спичи, тренинги, задания и интервью,
В неделю два, три раза на них я захожу.


Рост графика развития стремительно растёт,
Источник наш финансовый, как фонтан забьёт!
Команда «Рост Успеха», она реалистична,
Для многих она будет полезна и практична.


Мы секретом бриллиантовой тройки владеем,
Людей приглашать в свой бизнес умеем.
К результату мы придём – это очевидно,
Энергичны будем мы, наших сразу видно!


На высоте команду «Рост Успеха» ждёт УСПЕХ,
Шагать уверенно мы будем по ступеням вверх!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий