вторник, 27 ноября 2012 г.

БОНУС Победителя!


Я начинаю вести летопись наших действий.


Два дня назад, я узнала о том, что один из наших новичков, начал делать по 20 холодных контактов в день! Меня это очень порадовало! Я с уважением отношусь к людям, которые готовы действовать и действуют! 


Поэтому на каждом этапе, я готовлю БОНУС Победителя, его будут получать только те, кто в чём-то упорнее остальных, это дополнительный инструмент для работы, помогающий быстрее стать лучшим экспертом в этой области.


Сегодня первый БОНУС ПОБЕДИТЕЛЯ вручён! Пока имя держится в секрете, скоро узнаете почему, готовится ещё один сюрприз!

 Теперь этот бонус сможет получить только тот, кто будет делать более 20 холодных контактов.


Желаю всем огромных успехов! Действуйте, только действие приносит результат!


С уважением, Ирина Чеснокова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий