вторник, 27 ноября 2012 г.

Как я пришла в команду.


                    Елена Казанцева        

пришла в команду 1 ноября 2012 года  

   -Жила я с   "прижатыми крыльями", уже не думала о них...быт затягивает...ф ведь когда-то я занималась театром-духовным делом...     Мечты-да,были-перепрофилироваться, преподавать французский, раз уж я - преподаватель и французский язык люблю. Но чтобы продолжить обучение в группах,с преподавателем,нужны деньги. 


Деньги, деньги..- вся Свобода упирается в деньги, вернее, в их отсутствие...И это - замкнутый круг.


 - Временная работа няни затянулась на почти уже 6 лет...Квартиры нет...ничего нет. Вебинары, тренинги по бизнесу - пришли  через тётю.- И я согласилась,а ведь 10 лет отказывалась работать в Компании. Но тут, правда, разговор идёт, в первую очередь,о СИСТЕМЕ построения собственного бизнеса, которую нам преподаёт вышестоящий спонсор Ирина Чеснокова, а она обучалась у долларового миллионера Всеволода Татаринова. 


Люди по Системе, которую он наработал многими годами практики, успешно занимаются бизнесом и сами уже являются долларовыми миллионерами. И эта Система нам досталась?!!!-Ого!!!


Так вот, я начала обучаться на вебинарах, тренингах - и мои уже вросшие в меня крылья начали расправляться, я увидела ПЕРСПЕКТИВУ жизни на 15 лет, 5 лет, год, пол года, месяц, поскольку всем своим сказочным мечтам дала волю воплотиться в образах,мыслях и на бумаге. -Это же МОЯ ЖИЗНЬ!-Как к ней можно не идти??.. 


 Бизнес лишь может помочь воплотить мою жизнь В РЕАЛЬНОСТЬ - мою настоящую ЖЕЛАЕМУЮ жизнь, а мечта о ней - моей настоящей желаемой жизни,- может помочь строить бизнес.- И  ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!..  УДАЧИ ВАМ! МЕЧТАЙТЕ И  ВОПЛОЩАЙТЕ СВОИ МЕЧТЫ В ЖИЗНЬ!                                                                                   Иначе, и для чего мы, собственно, живём?..- Согласны?..


              

Комментариев нет:

Отправить комментарий